Старые Дороги.com | Форум нашего города

Объявление

Вниманию пользователей форума города Старые Дороги!

С 19.01.2009 года форум станет недоступен по адресу http://forum.stdorogi.com в связи с окончанием срока делегирования домена stdorogi.com .

Заходите на форум по старому адресу: http://staryedorogi.3bb.ru/ .

Приносим извинения за возможные временные неудобства.



Мы на InternetMap.Info, GlobalWebMap.Com и MyMiniCity.Com. Подробнее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Старые Дороги.com | Форум нашего города » Юмор » Наша ЖЫСТЬ...


Наша ЖЫСТЬ...

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Я уверена, что в жизни каждого из нас происходили какие-нибудь забавные истории...Может, кто-нибудь хочет поделиться???

0

2

Вчера брат вспоминал, как в детстве с другом поджигали банки с корбитом...в силу принадлежности к слабому полу в "пиротехнике" плохо разбираюсь...короче, шандарахнуть прилично должно было:)) добрый-добрый братик попросил друга проверить, почему же ничавэ не поджигается, а умный-умный друг в свою очередь наклонил лицо над банкой в самый подходящий момент...
Взяв торжественное обещание с друга не рассказывать ничего маме, брат со спокойной (как сестра надеюсь, что не очень спокойной) совестью пошёл домой...
Обещание сдержать не удалось, поскольку мама друга быстро заметила отсутствие бровей и ресниц на лице своего чада:))))

0

3

прикольная история))) ну раз заговорили о детстве....) мы с друзьями в детстве покупали презики , наполняли их водой и кидали с крыши 9-и этижного дома вниз... в ноги прохожим))).. ... было прикольно))).. а ещё мы делали самодельные карты)) и ездили на них с горок)))... да и вообще детство было насыщеным...))

0

4

короче недавно был на рыбалке. И смешного было много но суть вот в чем, чтобы не писать остальное скажу вкратце :
поймали - 0 кг. рыб.
вымокли - 100% +-2%
все время плыли против ветра!